Общайтесь с поставщика? поставщик
Anita Ms. Anita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Anita@sthlcy.com 86-0663-8254618
ГлавнаяПеречень ПродуктовКухня и СтоловаяЧашка из нержавеющей стали
Product Categories

Чашка из нержавеющей стали (Total 132 Products)

Категория продукта Чашка из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Чашки из нержавеющей стали, Чашка из нержавеющей стали с крышкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кружка из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кофейная чашка из нержавеющей стали 304 и чашка с водой

марка: HLCY

Кофейная чашка из нержавеющей стали 304 и чашка для воды. чашка из нержавеющей стали, вскипяченная Ручка для стакана с двойной изоляцией. Чайная кружка. Материал нержавеющая сталь 304. Вы можете распечатать логотип. Настройка обработки есть. Время...
Необычная кружка для молока из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Способность поставки: Strong

Многоцелевой горшок для молока из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Способность поставки: Strong

Многоцелевой горшок для молока с крышкой из нержавеющей стали изготовлен из пищевой нержавеющей стали и безопасен для здоровья. Универсальный молочный горшок с крышкой, подходящий для индукционной плиты. Цельный кофейник Pull Flower можно...
Кубок Латте из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Материалы из нержавеющей стали, в соответствии с гигиеническими стандартами прямого контакта с пищевыми продуктами. Ковка сырья, изысканная полировка. Цельная крышка горшка, корпус горшка, эффективный против перелива Острый дизайн рта, так что латте...
Кофейник из нержавеющей стали с молоком

марка: HLCY

Продукция: Места из нержавеющей стали. Цветной 350 мл, 600 мл, 1000 мл, 1500 мл, 2000 мл, взятые по количеству деталей, упаковка для наружного использования, кафе, бар, офис, чайхана, ресторан, дом, досуг. Кипящий котел из нержавеющей стали с краном...
Нержавеющая сталь 304 пена молочная чашка кофейная чашка

марка: HLCY

Наименование товара: Материал нержавеющая сталь Простой стиль Color ecru 350 мл, 600 мл, 1000 мл, 1500 мл, 2000 мл, с градуированной 350 мл, с градуированной 600 мл, с градуированной 1000 мл, с градуированной 1500 мл, с градуированной 2000 мл, 600...
Держатель для кофейной чашки из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подставка для кофе с молоком из нержавеющей стали Будь то завтрак, послеобеденный кофе может принести вам вкусный кофе и чай весело идеальным сопровождением. Чай и кофе можно хранить в течение длительного времени в горячем состоянии, благодаря чему...
Кувшин с молоком из нержавеющей стали

марка: HL CY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Кувшин с молоком из нержавеющей стали. Кувшин для молока из нержавеющей стали с круглой горловиной подходит для буксировки цветов. Его можно использовать в кофейнях, чайных магазинах и т. Д. Мы можем поставлять изделия из нержавеющей стали различных...
Нержавеющая сталь 304 без крышки молока

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Способность поставки: Strong

Нержавеющая сталь 304 Молочный горшок изготовлен из пищевой нержавеющей стали и является безопасным и здоровым. Его можно безопасно использовать как взрослым, так и детям. Многофункциональный маленький молочный горшок можно использовать не только...
Кубок Японии Pull из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Наши вытяжные чашки изготовлены из нержавеющей стали. Его уникальный дизайн позволяет воде течь, благодаря своей высокой жесткости, она прочная и долговечная, а его металл не превышает стандарт. В качестве предмета домашнего обихода его стиль очень...
304 Охрана окружающей среды Изысканная сталь нержавеющая чашка

марка: HLCY

Данный продукт представляет собой 304 экологичных чашки из нержавеющей стали , У этого есть простой стиль и различные технические требования. Он подходит для открытия церемонии вручения подарков, годовщины благосостояния сотрудников и т. Д. Если вам...
Высококачественная соломенная чашка из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: В соответствии с вашими потребностями

Type cup with straw Style Classic Material stainless
Автоматическая чашка для кофе Самосмешивающаяся чашка

марка: HLCY

Подробности Упаковки: В соответствии с вашими потребностями

Type Coffee Cup Style simple Material stainless steel Features
Чашка для яиц из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как вы просили.

Материал: внутри 304 снаружи 201 напечатанный ЛОГОТИП: МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАБОТАНО ТАМОЖЕННО: Время запуска продукта: 2019 Раздел цены: 10-20 юаней Нержавеющая сталь 304, растяжение 0,4 мм, бесшовная внутренняя облицовка, электролизер внутренней...
Термос из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как вы просили.

Материал: внутри 304 снаружи 201 напечатанный ЛОГОТИП: МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАБОТАНО ТАМОЖЕННО: Время запуска продукта: 2014 Цена раздела: 20-30 юаней Производительность изоляции: 6-12 часов Стиль: Спорт Стиль: Прямой Кубок Упаковка Размер: 30 / цвет...
Двойная соломенная чашка из нержавеющей стали

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как вы просили.

Материал: внутри 304 снаружи 201 напечатанный ЛОГОТИП: МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАБОТАНО ТАМОЖЕННО: Время запуска продукта: 2014 Цена раздела: 20-30 юаней Производительность изоляции: 6-12 часов Стиль: Спорт Стиль: Прямой Кубок Упаковка Размер: 30 / цвет...
Нержавеющая сталь кофейная чашка соломенная кружка силиконовая крышка

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Нержавеющая сталь кофейная чашка соломенная кружка силиконовая крышка Описание продукта 1, силиконовая крышка дизайн, прост в обращении, легко пить воду, молоко, кофе и т. Д. 2, «силиконовая крышка чашки» против скольжения и анти-горячий, один ключ,...
Нержавеющая сталь 304 кофейная чашка набор из трех

марка: HLCY

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Нержавеющая сталь 304 кофейная чашка набор из трех Описание продукта 1, корпус из высококачественной утолщенной чашки из нержавеющей стали изготовлен из нержавеющей стали 304. Поверхность кофейной ложки, чашки и блюдца была отполирована и...
Нержавеющая сталь 304 однослойная чашка высокого качества

марка: HLCY

Данный продукт представляет собой 304 экологичных чашки из нержавеющей стали , У этого есть простой стиль и различные технические требования. Он подходит для открытия церемонии вручения подарков, годовщины благосостояния сотрудников и т. Д. Если вам...
Высокое качество нержавеющей стали детей с ручкой чашки

марка: HLCY

Данный продукт представляет собой 304 экологичных чашки из нержавеющей стали , У этого есть простой стиль и различные технические требования. Он подходит для открытия церемонии вручения подарков, годовщины благосостояния сотрудников и т. Д. Если вам...
Пояс из нержавеющей стали с крышкой и ручкой

марка: HLCY

Данный продукт представляет собой 304 экологичных чашки из нержавеющей стали , У этого есть простой стиль и различные технические требования. Он подходит для церемонии открытия церемонии вручения подарков, годовщины благосостояния сотрудников и т....

Китай Чашка из нержавеющей стали Поставщики

Мы являемся профессиональным производителем чашек из нержавеющей стали, чашек из нержавеющей стали с крышкой, кружек из нержавеющей стали. Чашки из нержавеющей стали, полированные снаружи, обеспечивают превосходную отделку и матовый вид. Мы улучшили процессы контроля качества Кубка из нержавеющей стали, чтобы гарантировать экспорт каждого квалифицированного продукта. Мы также можем предоставить услуги OEM, мы верим, что с вашей поддержкой мы будем становиться все лучше и лучше в области нержавеющей стали. И ваша компания, и мы добьемся эффекта "Win-Win".

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anita Ms. Anita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Anita@sthlcy.com 86-0663-8254618
HomeProductsKitchen & DinningStainless Steel Cup

Stainless Steel Cup (Total 133 Products)

Product categories of Stainless Steel Cup, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Cups, Stainless Steel Cup with Lid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Cup Mug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
304 Stainless Steel Foam Milk Cup Coffee Cup

Brand: HLCY

Product name Material stainless steel Simple style Color ecru 350 ml 600 ml 1000 ml 1500 ml 2000 ml with graduated 350 ml with graduated 600 ml with graduated 1000 ml with graduated 1500 ml with graduated 2000 ml 600 ml with cover with cover 1000 ml...
304 Stainless Steel Coffee Cup And Water Cup

Brand: HLCY

304 stainless steel coffee cup and water cup stainless steel cup boiled dry Double insulated mouth cup tumbler handle mug milk tea beer mug Material 304 stainless steel You can print the LOGO Machining customization is The product launch time is...
Fancy Stainless Steel Pull Cup Milk Pot

Brand: HLCY

Packaging: As your requirement

Supply Ability: Strong

Multi-purpose Stainless Steel Lip Pull Flower Milk Pot

Brand: HLCY

Packaging: As your requirement

Supply Ability: Strong

Multi purpose Stainless Steel Lip Pull Flower Milk Pot With Cover is made of food grade stainless steel and is safe and healthy Multi purpose Milk Pot With Cover suitable for induction cooker One piece Pull Flower Coffee Pot can be used not only for...
Stainless Steel Latte Cup

Brand: HLCY

Packaging: As Your Requirement

Stainless steel materials in line with the hygiene standards of direct contact with food Raw material forging refined polishing One piece pot cover pot body effective anti overflow Sharp mouth design so that the latte more smooth more fun to eat We...
Stainless Steel latte Milk Steel Cup Coffee Pot

Brand: HLCY

Products Stainless Steel places Milk Steel Cup Coffee Pot milk potassium amount Color 350 ml 600 ml 1000 ml 1500 ml 2000 ml taken by the number of details packing for outdoor use cafe bar office the teahouse restaurant home leisure stainless steel...
Stainless Steel Milk Coffee Cup Holder

Brand: HLCY

Stainless steel milk coffee cup holder Whether breakfast afternoon coffee can bring you delicious coffee and tea fun the perfect accompaniment Tea and coffee can be kept hot for a long time thus the drip free and well balanced dumping action ensures...
Round Mouth Stainless Steel Pull Flower Milk Jug

Brand: HL CY

Packaging: As your requirement

Round mouth stainless steel pull flower milk jug The round mouth stainless steel milk jug is suitable for pulling flowers It can be used in coffee shops tea shops etc We can supply stainless steel products in various styles including stainless steel...
304 Stainless Steel Without Lid Milk Pot

Brand: HLCY

Packaging: As your requirement

Supply Ability: Strong

304 Stainless Steel Milk Pot is made of food grade stainless steel and is safe and healthy It can be used safely by both adults and children Multifunctional Small Milk Pot can be used not only for dairy products but also for coffee sugar and other...
Stainless steel Japanese Pull Cup

Brand: HLCY

Packaging: As your requirement

Our pull cups are made from a selection of stainless steel His unique design allows the water to flow due to its high hardness it is strong and durable and his metal is not over standard As a household item his style is very beautiful his grip is...
304 Environmental protection Exquisite Steel Stainless Cup

Brand: HLCY

This product is a 304 environmentally friendly stainless steel Cup It has a simple style and various specifications It is suitable for the opening ceremony of the gift giving ceremony employee welfare anniversary etc If you need you can contact our...
Stainless Steel Resin Cup

Brand: HLCY

Packaging: As your requirement

Description 1 3D stainless steel goblets European style 2 Made of synthetic resin the appearance is very beautiful 3 More than just a cup or a work of art Placed in the living room offices shops and so on We can also suggestion 1 Stainless Steel...
Automatic Coffee Cup Self-mixing Cup

Brand: HLCY

Packaging: Arrording to your needs

Type Coffee Cup Style simple Material stainless steel
High Quality Stainless Steel Straw Cup

Brand: HLCY

Packaging: Arrording to your needs

Type cup with straw Style Classic Material stainless
Egg Cup stainless steel wine cup

Brand: HLCY

Packaging: As you requested.

Material Inside 304 Outside 201 printed LOGO CAN BE PROCESSED CUSTOM is the product Launch Time 2019 Price Section 10 20 Yuan 304 stainless steel tensile 0 4 mm seamless inner liner inner liner electrolysis 304 stainless steel 0 5 mm Shell COVER As...
Stainless Steel Thermos Cup fashion

Brand: HLCY

Packaging: As you requested.

Material Inside 304 Outside 201 printed LOGO CAN BE PROCESSED CUSTOM is the product Launch Time 2014 Price Section 20 30 Yuan Insulation Performance 6 12 hours style Sports Style Straight Cup Packing Size 30 box color White gold light capacity 500ML...
Double Stainless Steel Straw Cup

Brand: HLCY

Packaging: As you requested.

Material Inside 304 Outside 201 printed LOGO CAN BE PROCESSED CUSTOM is the product Launch Time 2014 Price Section 20 30 Yuan Insulation Performance 6 12 hours style Sports Style Straight Cup Packing Size 30 box color White gold light capacity 500ML...
Stainless Steel Coffee Cup Straw Mug Silicone Cover

Brand: HLCY

Packaging: As Your Requirement

Stainless Steel Coffee Cup Straw Mug Silicone Cover Product Description 1 Silicone cover design easy to handle easy to drink water milk coffee etc 2 Silicone cup cover anti slip and anti hot one key to open the cover is also convenient for one hand...
304 Stainless Steel Coffee Cup Set Of Three

Brand: HLCY

Packaging: As Your Requirement

304 Stainless Steel Coffee Cup Set Of Three Product Description 1 The body of high quality thickened stainless steel cup is made of 304 stainless steel The surface of coffee spoon cup and saucer has been polished and polished just like the mirror 2...
304 Stainless Steel Single Layer High Quality Cup

Brand: HLCY

This product is a 304 environmentally friendly stainless steel Cup It has a simple style and various specifications It is suitable for the opening ceremony of the gift giving ceremony employee welfare anniversary etc If you need you can contact our...
High Quality Stainless Steel Children With Handle Cup

Brand: HLCY

This product is a 304 environmentally friendly stainless steel Cup It has a simple style and various specifications It is suitable for the opening ceremony of the gift giving ceremony employee welfare anniversary etc If you need you can contact our...

China Stainless Steel Cup Suppliers

We are professional manufacturer of Stainless Steel Cups, Stainless Steel Cup with Lid, Stainless Steel Cup Mug. Stainless steel cups polished on the outside for a superior finish and brushed look. We have improved quality control processes of Stainless Steel Cup to ensure each export qualified product.We also can provide OEM services, we believe that with your support, we will get better and better in stainless steel area. Both your company and us will achieve the "Win-Win" effect.

New Products

Related Products List